Главная » Статьи » Моды на Warband

MOD ОБЖИВАНИЕ КАЛЬРАДИИ

ОБЖИВАНИЕ КАЛЬРАДИИ



Warband 1.143 и выше



версия 2,005



СКАЧАТЬ



СКАЧАТЬ

Установка: Чтобы всё нормально заработало, нужно скопировать файл music.txt из папки мода Native в папку мода NB.



NB s muzykoy (версия мода та же, музыка встроена от внутреннего патча)



ОФФОРУМ



ТЕМА ОБСУЖДЕНИЙ



Обживание Кальрадии - это не очередная переделка натива. Это разработка натива дальше. Сначала мы займемся повышением интереса и удобства жизни игрока и отряда.Мод разрабатывается под Warband 1.143 и выше, и использует преимущества русификатора от 1С. Постепенно будет усовершенствовано всё, что есть сейчас, и добавлено много нового - сцен, моделей, персонажей и, главное, квестов и сюжетов. Мод будет развиваться постоянно, от патча к патчу будут добавляться новые возможности, сцены, модели и сюжеты. В следующем игровом патче будут изменен старт игры, а также добавлены тренировочные площадки и бандитские лагеря.



ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ: 1. В начале игры: a. Во время генерации персонажа игрока по выбору пола и роли определяется базовое отношение солдат к игроку (мужчина, сын дворянина, паж – наилучшее; женщина, дочь вора, браконьер – наихудшее). b. На игрока нападает случайное число воров и бандитов (минимум 7), причем, выходят они из разных дверей по одному, по два и по три за раз. Победив всех, игрок сможет получить их оружие и деньги в качестве трофеев. c. Стартовые бандиты принадлежат фракции того города, куда прибыл игрок. d. Если победить «стартовых» бандитов, можно не набирать 5 человек в отряд, а выполнить квест по нахождению брата торговца в одиночку. e. В группе бандитов во главе с разбойником (теперь на коне) может быть минимум 4 «легких» бандита соответствующей фракции. Точное количество: уровень игрока + 3. f. При спасении города от бандитов в городе с жителями сражаются бандиты соответствующей фракции. 2. Замки, города и деревни: a. Наполнение меню городов (и деревень тоже) зависят от того, куда игрок ходил и с кем разговаривал, то есть игра стимулирует ходить по городам и деревням, чтобы найти нужного человека или дверь. b. Охотники за головами в бедных городах бесплатно могут быть наняты в отряд. c. Отдохнуть в городе через меню может только игрок (отряд игрока), принадлежащий к фракции этого города, остальные – только в замках, в таверне или «на природе». d. В сценах городов Эйдельберг и Альтенбург добавлены входы на арену из города (в нативе 1.134 не было). e. За победу в битве над бандитами (вне населенного пункта) ближайшая деревня или город повышает расположение к игроку. Причем, чем больше бандитов и чем беднее населенный пункт, тем расположение выше. Ночью подвигов игрока, если бандитов было мало, могут и не заметить. Также чем больше расположение жителей к игроку, тем больших подвигов они от него ждут для роста расположения. f. Ночные засады в городах и деревнях: изменен текст меню. При победе можно собрать оружие побежденных бандитов, а также получить 1 расположение жителей. 3. Схватка на арене: a. Плата за вход (сумма платы зависит от благосостояния города) b. Различное количество бойцов (от благосостояния города) c. На арене участники бегают не голые, а в белых туниках d. Выигрыш частями от собранной суммы e. Плюс к расположению мастера арены за победу на арене f. Плюс к расположению города (но не больше 10) за победу на арене, если участников было больше 30. g. Если на арене победить 5 раз подряд, туда больше не пустят. 4. Победа на турнире: a. Плюс 3 расположения города за победу на турнире вместо 1 (но не больше 20) b. Плюс 3 к расположению всех путешественников, которые были в тот момент в городе c. Плюс 3 к расположению трактирщика d. Плюс 1 расположения соседних с городом деревень (но не больше 20) e. Размер фиксированного денежного приза зависит от благосостояния города. f. Плюс к расположению мастера арены в том городе, если после победы посетить его в течение 48 часов 5. В таверне: a. За выпивку (и за победу над пьяницей тоже) прибавляется 1 расположения не только тавернщика, но и всех героев в таверне (но не наемников и не пьяниц). b. Цена вина у трактирщика зависит от его расположения к игроку и известности игрока c. При большой известности и расположении трактирщика оказывается, что он раньше «ставил» от имени игрока дешевое «крестьянское» вино, а за нормальное вино просит бо́льшую, но не всегда выгодную (деньги/расположение) цену d. Встречаются крестьяне четырех разновидностей: I. просящие денег, II. просящие мелочь на выпивку и жалующиеся на жизнь III. предлагающие выпить за их счет за старейшину их деревни. IV. классические крестьяне, которым нужна помощь с бандитами 6. Отряд: a. Изменен баланс размера отряда: теперь он просто равен 500. b. Базовая мораль отряда – убрана (а не 50, как было в Нативе). c. НПСям можно давать поручения по облегчению жизни отряда. Пока только умная сортировка багажа, но, если будут готовы тренировочные площадки, появится еще и тренер/сержант, который будет помогать тренировать бойцов и принимать на себя командование в бою, если игроку лениво / плохо. d. Если в отряде есть НПС, можно приказать «Не кормить пленников!». Тогда еда будет уменьшаться медленнее (это просто задел на будущее). e. Игрок, НПСи и солдаты от длительных походов устают и хотят спать. I. Раненные устают быстрее и медленно выздоравливают. II. Спящие на ходу игрок и НПСи теряют силу и мало чем могут помочь в бою. Дошедшие «до ручки» теряют сознание (НПСи, теряя сознание, копят недовольство лидером). III. Если игрок переутомился, он теряет сознание и весь отряд спит 8 часов (при этом если игрок лидер не ахти (уважение к лидеру у солдат маленькое), отряд теряет боевой дух). IV. Если отряд отдыхает в течение «времени сладкого сна» - от 20 до 0, то высыпается лучше. Если отряд спит днем – высыпается хуже. V. В меню лагеря появилось подменю сна – там можно выбрать срок отдыха (4, 6, 8 часов) или, если есть раненные, отдыхать вплоть до их выздоровления. 7. Тренировочная площадка: a. Бойцы-соперники одеты в белые туники, игрок (и его бойцы) – в зеленые b. Площадки принадлежат фракциям c. На разных тренировочных площадках используются разные виды учебного оружия в зависимости от фракции d. Тренировать самому можно пока бойцов в бою ближнего боя и лучников. Самому до 20 бойцов одновременно (при тренировке солдаты фракции на площадке своей фракции получают больше опыта), а также в бою «группа на группу» до 40 бойцов одновременно. e. Добавлен пункт меню: «Повторить последнюю тренировку», чтобы не выбирать по нескольку раз одно и то же - один с группой или группа на группу, сколько человек, кто именно... f. У тренирующегося отряда понемногу повышается боевой дух. g. Добавлены сцены: у свадийцев – 1) пешая тренировочная площадка; 2) тренировочная площадка для арбалетчиков. После чего я признал, что сцены - это не мое. 8. Пленники и посредники: a. Симпатия посредников дает бонус к цене пленников b. Количество возможных пленников зависит от скилла и количества боеспособных людей в отряде. c. Каждую группу пленников можно нанять независимо. d. Нанимать каждую группу можно раз в сутки. e. При наеме группы пленников падает мораль отряда, но не фиксировано, как в Нативе, а в зависимости от сути нанимаемых (бандиты хуже обычных бойцов-пленников) и текущей морали отряда (выше мораль – меньше падает). f. Раненные бойцы противника, которых игрок после победы не смог / не захотел пленить, присоединяются к удирающим. 9. Разбойники: a. У каждой фракции теперь свои лутеры (воры у свадийцев, тати у вегиров, степные налетчики у кергитов, морские налетчики у нордов, лиходеи у родоков и пустынные воры у сарранидов). b. Изменены линейки повышения – воришки могут сразу стать честными новобранцами, а опытные разбойники – ополченцами. Морские налетчики и разбойники повышаются до более опытных солдат, чем у других фракций. Повышение только в пределах своей культуры, а не как в Нативе, когда разбойник мог стать либо свадом, либо родоком. c. В бандитских логовах появляются бандиты и лутеры соответствующих фракций. 10. Отчеты: a. В пункте меню «Отношения фракций» добавлены отношения крестьян и горожан всех фракций к игроку. b. В пункте меню «Боевой дух отряда» убран базовый размер духа и добавлено отношение воинов. 11. CHEATы: а. поиск крестьян-попрошаек б. поиск охотников за головами в. узнать количество выигрышей на аренах во всех городах г. в меню отдыха можно узнать цифровые параметры выносливости и усталости всех в отряде. Изменены и дополнены диалоги, исправлены ошибки и опечатки в переводах от 1С.

Категория: Моды на Warband | Добавил: Эдди (29.06.2014)
Просмотров: 863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: