Этот мод основан на книгах Raymond E. Feist о Мидкемии. Это в настоящее время в бета-фазе тестирования. Истории магических раскол открыл между мирами и Kelewan Мидкемии позволяет Tsurani армии вторгнуться в землю. После девяти лет борьбы против Королевства Tsurani армии удалось захватить несколько городов и замков и продолжают приносить больше армий сквозь разлом. . С Королевством армии ослаблена, Братства темный путь начал атаковать с севера, и Империи Великих Кеш начал атаку с юга, как надеется расширить свою землю Фракции - Восточные Королевства Островов - Западная Королевство Островов - Империя Tsuranuanni - Империя Великого Кеша - Братство темный путь (Moredhel Эльфы) ========================== ========================== бета-тестирования ПРИМЕЧАНИЯ Это бета / альфа-версия предназначена для людей, чтобы сделать тестирование и давать обратную связь о ходе до сих пор . "Ядро" этого мода была создана (фракций, войск дерева, карта мира, и т.д.), но есть еще многое предстоит сделать особенно оснащение войск с брони / оружия. Это означает, что, поскольку лишь несколько пункты beeen уделяется войска награбленным после боя будет очень ограничен на данный момент. Есть и другие вопросы, как Королевство Западной и Восточной Королевство может сделать войну друг с другом и наемников и преступников не все еще были изменены. Исходный код включен в ModuleSystem папке, так что если кто-то хочет помочь с кодирование или доработке карты далее, чем это было бы большой помощью. Кроме того, это было время, так как я прочитал эти сапоги, так что если есть какие-то серьезные ошибки или другие предложения, то не стесняйтесь размещать их. войск и ПУНКТЫ войск дерева были созданы для всех фракций, и они были очень быстро оснащена оружием и брони. Поначалу я, что мы могли бы использовать большинство элементов из родного игру, но просто переименовать их и изменить их статистику. Например, много пластинчатая броня была переименована и использовать для Tsurani и племенных воин или меха туники использованы для Кеш. Много предметов, как родной доспехи, оружие, щиты и т.д., также может быть легко повторно текстурированной для каждой фракции. Я начал переименование и изменение статистики по пунктам (это все в нижней части файловых элементов), но этот процесс не завершен. Я также включила два из пакетов OSP для лошадей, чтобы добавить разнообразия, но они не были даны любые войска еще. Также мы можем использовать помощь с конкретными предложениями о том, что тип элементов каждой потребности войск, что родные элементы потенциально может быть повторно текстурированных и т.д. Помощь при оснащении войск, повторно текстурирования элементов, или что-нибудь еще Также хотелось бы получить. MAP Движение по Карта может быть более сложным, так как не было никаких мостов размещены еще. Враг может быть в состоянии бежать в труднодоступном районе на краях карты таким образом, мы, возможно, должны добавить рек / горы всем краям. Cstles / города были переименованы, но деревни все еще родные имена Кальрадии. Я использовал «снега», город / замок / деревнях Moredhel на севере поэтому мы либо должны добавить снега в верхней части карты. Я использовал 'степь' город / замок / деревнях Кеш на юге, так что может быть стоит добавить некоторые пустыне или степи местности. "Снег" и "степи" сцены также могут быть удалены из Moredhel и Кеша фракциями, если это имеет больше смысла. Другое то движущиеся объекты я не работал с редактором карт так что любая помощь с этим было бы оценено. ПРОГРЕССЕ - 15 июля 2009 Я очень занят поэтому сомнений у меня будет время, чтобы обновить этот вопрос. Исходный код включен, если кто-то хочет продолжить этот проект. Вы также можете отправить мне в ПМ на TaleWorlds, если есть какие-либо вопросы, спасибо.